Сапрыкин Владислав Алексеевич

Логопед-дефектолог

Информация

Окончил Дальневосточный Государственный Гуманитарный Университет в 2014 году по специальности Логопед-Дефектолог.  Опыт работы с 2014 года.

Направления работы Логопеда

  • помощь неговорящим детям
  • помощь детям с неразборчивой, плохо понятной речью
  • коррекция звукопроизношения
  • помощь заикающимся детям
  • расширение словарного запаса и формирование правильного грамматического строя речи (накопление словаря, построение фраз, употребление предлогов, окончаний слов и др.)
  • обучение грамоте, чтению, письму, составлению рассказа, пересказа
  • проблемы с письмом и чтением у школьников (пропуски, перестановка букв, различные аграмматизмы, нарушение синтаксиса и пунктуации)
  • Восстановление речевых навыков у людей постинсультного состояния.
  • Развитие и коррекция сенсорных навыков у детей

Повышение квалификации:

Московский государственный гуманитарный университет имени М.А. Шолохова, 2015г по программе «Распространение моделей раннего выявления и комплексного сопровождения детей с целью коррекции первых признаков отклонения».

Прохождение обучающего семинара «Нейропсихология детского возраста: специфика, диагностика и обзор корреляционных подходов».

Прохождение первого модуля программы «Сенсорная интеграция. Инновация. Интерпретация. Интервенция.»

Записаться на прием




* Нажимая кнопку отправить, вы даете свое согласие на обработку персональных данных

Когда обращаться к логопеду

10 ПРИЧИН ДЛЯ КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ВОПРОСАМ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА.

Многие родители осознают, что в дошкольном возрасте следует показать ребенка логопеду и узнать, соответствует ли его речь возрасту. Но часто откладывают этот визит, полагая, что со временем речь ребенка станет четче и лучше.

Что является причиной сходить с ребенком к логопеду? С какого возраста нужно обращаться к логопеду?

Причина 1. Если у ребенка в самом раннем возрасте (до года) нет гуления и лепета (звуков  типа «кххх», «гыгы», «агу», «агы»,  затем повторяющихся слогов «диди», «гиги», «бубу», «тата»).

В таком случае, уже в год стоит обратиться к логопеду и получить индивидуальные рекомендации. Обязательно необходимо проконсультироваться с неврологом, психологом.

Причина 2. Если у ребенка в возрасте 3 -х лет слишком мало слов, еще нет фраз или ребенок совсем не говорит.

Причина 3. Если ребенок говорит на «своём» языке, причем много и активно, а понятных и простых слов почти нет.

Причина 4. Если ребенок все понимает, а говорить не хочет, «очень упрямый». Ему проще показать пальцем или промычать.

Причина 5. Если в возрасте 4-х и 5-ти лет речь вашего ребенка нечеткая, он  не выговаривает, на ваш взгляд,  многие звуки.

Причина 6 Ребенок начал говорить с запинками, повторяет первые звуки, слоги, слова, заикается.

Причина 7. Ребенок старше 6 лет не может ответить на вопрос, с трудом учит стихотворения, не может запомнить и пересказать рассказ, в длинных словах переставляет или пропускает слоги.

Причина 8. Если у ребенка в школе проблемы с письмом. Чаще всего учителя это замечают во 2-3 классе.

Причина 9. Если у ребенка даже после легкой травмы начались проблемы с письмом — срочно примите меры и обратитесь к неврологу и логопеду.

Причина 10. Если в преддверии школы вы замечаете какие-либо трудности и не уверены, готов Ваш ребенок к школе или нет.

Сертификаты

Start typing and press Enter to search