Мерзлякова Светлана Викторовна

Главный врач
Диплом ХГМИ, по специальности лечебное дело

Информация

Место приёма: Поликлиника ул. Калинина 71.
Образование:  Хабаровский государственный медицинский институт, 1984 год. Интернатура по анестезиологии и реаниматологии, 1985г
 Стаж работы: с 1984 г.

Дополнительная информация
Послевузовское образование: Диплом о профессиональной переподготовке по организации здравоохранения и общественному здоровью №2412. Новосибирская государственная медицинская академия, 2006г.

 Сертификаты по специальностям:
Организация здравоохранения и общественное здоровье 2006г№1843.
Организация здравоохранения и общественное здоровье 2015г №2369.
Организация здравоохранения и общественное здоровье 2020г №2291/1137.

 Краткосрочное повышение квалификации:
Свидетельство о повышении квалификации ГБОУ ВПО ДВГМУ Минздрава России 2013г, по порядку организации и проведению контроля объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи по ОМС

Основные навыки и манипуляции
– стратегическое планирование и оперативное руководство многопрофильной частной клиникой;
– организация лечебно-диагностического процесса. Работа с наличными и страховыми пациентами (факт и аванс);
– обучение персонала и контроль;
– разработка, планирование и внедрение новых видов медицинских услуг и деятельности, создание оптимальных механизмов достижения планово-экономических показателей и показателей качества;
– оптимизация существующих видов деятельности клиники, внедрение новых методик, повышение эффективности работы подразделений и врачей. Финансовое планирование работы подразделений;
–  разработка и совершенствование бизнес-процессов;
– курация всей деятельности медицинского персонала клиники;
– экспертиза нетрудоспособности;
– составление графиков и табелей;
 – подбор персонала;
– написание и внедрение лечебно-диагностических программ, регламентов и алгоритмов работы и мотиваций;
– разработка и внедрение процессов, ранее не присутствовавших в компании: новых медицинских услуг, стандартов медицинского обслуживания пациентов, стандартов сервиса, алгоритмов действий сотрудников сервисной службы, контакт-центра, службы по работе с обращениями, службы контроля качества, разработка и внедрение программ лояльности для персонала и пациентов, единых стандартов структуры документов и отчетов;
– разработка, планирование и внедрение новых видов медицинских услуг и деятельности, создание оптимальных механизмов достижения планово-экономических показателей;
– оптимизация существующих видов деятельности клиники, повышение эффективности работы подразделений и врачей;
– разработка, внедрение критериев оценки качества оказания медицинской помощи;
– статистический анализ достижения показателей эффективности и качества, оперативное планирование.

Отзывы
Сертификаты
Записаться на прием




    * Нажимая кнопку отправить, вы даете свое согласие на обработку персональных данных

    Start typing and press Enter to search